12.12.2012 Центр оценки качества образования
11 декабря 2012 г. на сайте Центра оценки качества образования опубликованы результаты международных исследований TIMMS и PIRLS-2011. Российские учащиеся 4 класса подтвердили свой статус лидеров в
области чтения и понимания текстов.
Как показали результаты международного исследования PIRLS, в 2011
году в группу лидирующих стран вошли Гонконг, Российская Федерация,
Финляндия и Сингапур. Сравнение результатов учащихся этих стран не
выявило значимых различий между ними. Однако обращает внимание на себя значительный разброс в результатах учащихся, а также то, что в большинстве стран разрыв в результатах мальчиков и девочек уменьшился, а в России увеличился в пользу девочек. В 2011 году Россия продемонстрировала существенный подъем уровня
математической и естественнонаучной подготовки учащихся 8-го класса:
максимальный среди всех стран – участниц по математике. Вместе с тем, в подготовке российских учащихся доминируют виды деятельности, ориентированные на использование знаний в стандартных ситуациях. Самые низкие результаты получены при выполнении заданий на применение знаний в незнакомых ситуациях,, обоснования решения, объяснение и решение проблем.
Постоянный адрес новости →
|
Всего новостей 1, показаны с 1 по 1
|
|
|